Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
00:47 

Exsija
Любовь - это когда ты берешь его за руку и чувствуешь, как начинаешь дуреть от счастья.
Иногда я думаю что мужики такие глупые...
А у меня от одной "смешной" историей сразу все настроение пропало...

Я пользуюсь Новарингом в качестве контрацептива. Мне удобно и просто (никаких вам ежедневных таблеток и т.п.).
Сашка меня спросил типа почему я ему и ответила что у меня на то есть две причины, и вторая это нормальный цикл (обычно у меня + - неделя выходит).
И тут же вспомнила какая была жесть когда я к нему первый раз в Ростов ездила...
У меня тогда задержка была в 2 месяца почти и это была паника-паника, хотя тесты были отрицательные а врач сказала что все из-за перепада погодных условий...
И Саша конечно вспомнил именно то, что было не надо. И безусловно поделился со мной чтобы я тоже посмеялась...
Типа он когда со своей бывшей познакоился через неделю они вместе пошли на свадьбу к каким-то общим знакомым и у них был первый секс во время которого порвался презерватив.
И типа она над ним пошутила сказав что он станет папой... но в другой раз...

Вот бля весело мне это было слушать...


@темы: Мое Солнце

URL
Комментарии
2015-02-01 в 14:21 

Nataher
Никогда не говори никогда)))
да ладно, забей.
я нормально отношусь к таким рассказам, Мы мало такими вещами делимся и если реально есть над чем поржать или в тему сказать то как-то без обид.
ХОтя такими интимными подробностями мы не делились)))

2015-02-01 в 14:36 

Exsija
Любовь - это когда ты берешь его за руку и чувствуешь, как начинаешь дуреть от счастья.
Nataher, я в целом итак в свое время наслушалась ото всех про Светку и его любовь, поэтому не люблю об этом вспоминать...
Но сейчас уже успокоилась :)Я не против услышать смешной рассказ про нее, но не связанный с интимом... как-то неприятно просто...

URL
   

Простые вещи

главная